×
Форус / Севастополь

г. Севастополь, ул. Кулакова, 57, офис 104

8-978-510-90-86
8-800-234-14-15

Работаем по графику: пн-пт 09:00-18:00.
X

Получить консультацию по телефону

Ваши фамилия и имя *
Телефон*
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения

Как развить 4 ключевых качества лидера

Как развить 4 ключевых качества лидера
15.02.2022

Они пригодятся тем, кто руководит людьми, а также помогут достигать личных целей.

1. Умение контролировать эмоции

Проанализируйте триггеры эмоций

Начните записывать, что вызывает у вас негативную реакцию. Потом подумайте, почему именно эти вещи или ситуации так на вас действуют. Может быть, они связаны с важным событием в вашей жизни или с одной темой, которая вас волнует. Поняв свои триггеры, вы сможете вовремя распознавать их и не реагировать на них слепо.

Собирайте фидбэк

Регулярно запрашивайте обратную связь у людей, с которыми работаете. Необязательно устраивать большое анкетирование, достаточно пары простых вопросов. Это натренирует вас быть открытым к критике и готовым работать над собой.

Меняйте свою реакцию

Хотя выражать своё разочарование или раздражение – не самый страшный грех руководителя, это может демотивировать команду. Поэтому, прежде чем изливать эмоции, сделайте глубокий вдох. Подумайте, какое намерение стоит за вашей реакцией, и выражайте его, а не негатив.

2. Психологическая устойчивость

Ищите положительные стороны

Не зацикливайтесь на негативе, рассматривайте любую ситуацию с точки зрения новых возможностей. Например, вы хотели укрепить команду, а вам вдруг пришлось перевести всех на удалённую работу. Не забрасывайте планы, а ищите способы сплотить сотрудников в новых условиях.

Тренируйте мышление роста

С ним провалы воспринимаются как возможности для развития. Так что, когда что то пошло не так, сразу обдумывайте и обсуждайте с другими, что можно сделать, чтобы этого не повторилось в будущем.

Концентрируйтесь на том, что в вашей власти

Мы много чего в жизни не можем контролировать: погоду, экономическую обстановку, мнения других людей. Лучше не терять время, переживая об этом, а сосредоточиться на том, что вам по силам изменить к лучшему.

Стройте запасные планы

Напоминайте себе, что обстоятельства могут меняться, и старайтесь всегда иметь в запасе план Б, а лучше ещё и план В.

3. Принципиальность

Поддерживайте свою репутацию

Она во многом служит примером для тех, с кем вы взаимодействуете. Если не уверены, хорошая ли у вас репутация, расспросите своё окружение, чтобы выявить то, над чем нужно поработать.

Будьте последовательны

Придерживайтесь своих ценностей и убеждений во всех аспектах жизни. Вам самому (-й) будет комфортнее, а другие будут знать, чего от вас ожидать.

Признавайте свои ошибки

Это страшно, но такое поведение поможет окружающим увидеть в вас живого человека и укрепит доверие к вам. А также даст другим возможность научиться чему то на вашем опыте.

Помните об эмпатии

У ваших сотрудников есть масса обязанностей и проблем, помимо рабочих. Не забывайте узнавать о самочувствии коллег и проявлять сострадание.

4. Адаптивность

Изменяйте процессы, которые не работают

Жизнь меняется очень быстро, и не стоит продолжать делать что то только потому, что так делали всегда. Думайте о том, как это можно улучшить, и подстраивайтесь под актуальные условия.

Будьте открыты к новым идеям

Не цепляйтесь за что то одно, изучайте разные варианты. И не отбрасывайте идею, даже если на первый взгляд она кажется вам странной, – давайте ей шанс.

Выходите из зоны комфорта

Не позволяйте вашим страхам вас ограничивать. Обдумывая решение, спрашивайте себя о том, что самое худшее может произойти после него, и напоминайте себе, что иногда рисковать полезно.


Источник: Лайфхакер


Возврат к списку

X

Заявка на Бесплатный месяц

Ваши фамилия и имя
Телефон*
Город
Согласие на обработку персональных данных
*
* - поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения