7 советов, как навести порядок в компьютере и расправиться с рутинойЕсли вы никак не можете разобрать электронную почту, навести порядок в закладках браузера и ликвидировать завалы на рабочем столе, то эта статья для вас. Из нее вы узнаете, как сформировать несколько полезных мини-привычек, помогающих легко разобраться с подобными рутинными задачами.
Справиться с копившимися годами компьютерными завалами за один присест не сможет даже супергерой. Нет, тут нужно применять совсем другой подход: небольшие, но постоянные шажки, которые в конечном итоге и приведут к победе. А чтобы они легче давались, лучше прикрепить их к каким-то постоянно повторяющимся и неизбежным событиям.
Сообщения о взломе популярных сервисов появляются с пугающей регулярностью. Разработчики в ответ постоянно исправляют уязвимости и добавляют новые настройки безопасности. Осталось только найти немного времени и включить двухфакторную аутентификацию в Google, активировать режим невидимости в Facebook, обезопасить пароли в LastPass и так далее.
Каждую неделю выбирайте сервис или приложение, которым вы регулярно пользуетесь, и посвятите немного времени его настройке, обращая особое внимание опциям конфиденциальности. Уверен, что в результате вы откроете для себя несколько новых интересных функций, а также сможете сделать свою работу в Сети более безопасной.
Рабочий стол – это прекрасное место для временного хранения документов, файлов или ярлыков программ. Ключевое слово – "временного".
Если же ваш рабочий стол превратился в свалку, в которой невозможно что-либо найти, это не дело. В таком случае нужно взять за правило каждый раз, когда вы загружаете компьютер, избавляться от одного элемента. Файлы – в облака, документы – в рабочие папки, просмотренные фильмы и музыку – в корзину, а ярлыки – в избранное.
Лично мне для тестирования сервисов и программ приходится регистрироваться на огромном количестве сайтов. И каждый из них считает своим долгом начать бомбардировать меня письмами о своих обновлениях, новых функциях, скидках и других событиях. В результате мой почтовый ящик просто завален письмами, большинство из которых я бы предпочитал никогда не видеть.
От всего этого можно и нужно отписаться. Однако сразу выделить время на удаление себя из всех списков рассылок довольно проблематично. Поэтому я стараюсь каждый день избавляться хотя бы от одного непрошеного отправителя.
После появления в смартфонах более-менее приличных камер мы стали генерировать просто гигантское количество снимков. Однако наснимать красивых фоточек – это еще не все. Желательно загрузить их в одно из облачных хранилищ, снабдить заголовками, указать изображенных на них людей и место съемки. Вот тогда ваш фотоархив действительно станет хранилищем воспоминаний, а не просто свалкой картинок.
Чаще всего работа по упорядочиванию фотоархива подразумевает выполнение множества однообразных действий, которые не требуют большого напряжения мозга. Поэтому лучше всего делать ее в самом конце дня, когда вы уже устали. Заодно вспомните счастливые моменты своей жизни и расслабитесь.
Очень многие имеют привычку при обнаружении в Сети интересного сайта или статьи сразу же отправлять находку в избранное. Постепенно там накапливается такое количество элементов, что найти "ту самую статью" оказывается решительно невозможно.
Из этой ситуации есть два выхода. Радикальный – просто закрыть глаза, удалить все содержимое избранного, а для доступа к нужным сайтам каждый раз обращаться к Google. И консервативный – все-таки попытаться навести в закладках порядок.
Сделать это не так трудно, как кажется, если при каждом запуске браузера обрабатывать по одной ссылке. Не пройдет и полгода, как у вас останутся только полезные ресурсы, которые действительно вам необходимы.
C одной стороны, мы все постоянно что-то читаем: новости, форумы, Twitter и Facebook. С другой стороны, это чтение совершенно не приносит пользы, в отличие от чтения настоящей литературы.
Поэтому необходимо выработать привычку, которая поможет постепенно заменить "неправильное" чтение на "правильное". Договоритесь сами с собой, что перед посещением Facebook, Twitter и других злачных мест интернета обязательно прочтете пару страниц какой-нибудь книги. Сначала будет непривычно, но потом втянетесь. И окажется, что серьезная литература может быть гораздо увлекательнее котиков в социальных сетях.
Запомнить все эти советы современному занятому человеку может быть довольно сложно. Да и зачем это делать, если существует столько разных календарей и менеджеров задач? Просто внесите нужные задания в свой любимый планировщик, и вы не забудете, когда и что необходимо сделать.
А у вас есть свои фирменные трюки, которые помогают расправляться с постоянными компьютерными проблемами?
Источник: Лайфхакер
|