Как пустая папка входящих влияет на вашу продуктивностьЕсли ваша папка "Входящие" больше похожа на свалку, в которой сложно отыскать важное письмо, вот веская причина изменить свой подход к работе с почтой.
В чем корень проблем с продуктивностьюБлогер Мерлин Манн (Merlin Mann) как-то предложил подход пустого инбокса (Inbox Zero), который помогает контролировать свое время и свою жизнь. Этот способ работы с электронной почтой призван помочь всегда (или почти всегда) держать папку с входящими сообщениями пустой.
Большинство проблем в сфере личной эффективности – это результат неопределенности и беспорядка. А техника Inbox Zero помогает очистить не только папку входящих, но и свои мысли. Это создает ощущение, что практически все в жизни четко определено, ничто больше не будет отвлекать и наконец-то можно заняться делами.
Почему так важна организованностьОрганизованные люди живут без постоянного страха, что какое-то дело требует их внимания. Именно это чувство постоянно отвлекает нас, лишая способности концентрироваться на самом главном: работе, отношениях с другими людьми, собственном здоровье. А когда мы не можем сосредоточиться на этих вещах, нам гораздо сложнее сделать правильный выбор. Вот и получается, что у организованных людей больше шансов быть продуктивнее.
Когда мне удалось разобрать папку входящих сообщений, я сразу же почувствовал разницу. Теперь я мог внимательнее слушать собеседников. Придя домой, я больше времени уделял жене и ребенку. Ведь я знал, что надо мной не висит неопределенность непрочитанных писем. Даже если бы появилось какое-то неотложное дело, я знал бы, как включить его в свой распорядок.
Майк Стурм, журналист и блогер
Не превращайте очистку почты в фетишНе попадайтесь в распространенную ловушку: не путайте средство с целью. Пустая папка входящих не цель, а способ достижения цели – спокойного сознания. А спокойное сознание – это ключ к продуктивности. Многие забывают об этом и начинают проверять электронную почту чуть ли не каждые 10 минут.
Одержимость пустым почтовым ящиком только навредит продуктивности. Так что не зацикливайтесь на разборе email и отсутствии сообщений. Иначе это превратится в еще один способ прокрастинации.
Источник: Лайфхакер
|